Как выбрать солнцезащитный крем? Чтобы избежать солнечных ожогов и иметь идеальный стойкий загар, нужно правильно выбрать солнцезащитный крем. Чтобы правильно выбрать идеальный солнцезащитный крем для вашего типа кожи, вам сначала необходимо знать свой фототип. Каждый фототип соответствует правильному солнечному фактору , который представляет собой число, указанное на каждом солнечном продукте (например, 10, 15, 20, 50). Звучит сложно, но на самом деле все очень просто. Подобрать подходящий солнцезащитный крем можно здесь.
Фототип — это классификация, используемая в дерматологии , определяемая по качеству и количеству меланина, присутствующего в основных состояниях нашей кожи. Он указывает на реакцию кожи на воздействие ультрафиолетового излучения и тип загара, который может быть получен с его помощью. Кожа каждого из нас по-разному реагирует на свет.
Всего 6 фототипов, узнайте, к какому вы относитесь:
- ФОТОТИП 1: светлые или рыжие волосы с очень светлой кожей;
- ФОТОТИП 2: светлые или каштановые волосы со светлой кожей;
- ФОТОТИП 3: темно-русые волосы с чувствительной кожей;
- ФОТОТИП 4: коричневые волосы с умеренно чувствительной кожей;
- ФОТОТИП 5: черные или темно-русые волосы и оливковый цвет лица;
- ФОТОТИП 6: очень темные или черные волосы и нечувствительная кожа.
Знание своего фототипа — это отправная точка для выбора крема с правильным солнцезащитным фактором , способного сохранить здоровье нашей кожи. Повреждение в результате неправильного воздействия ультрафиолетового излучения от солнечного света и отсутствия защиты может быть более серьезным, чем вы можете себе представить: солнечные ожоги, солнечные ожоги, волдыри на коже, кожные пятна, старение кожи, глубокие морщины и, в худшем случае, кожа рак и меланомы.
Все солнцезащитные продукты указывают на упаковке номер SPF, который представляет фактор защиты от солнца и определяет способность защищать кожу от актинического воздействия, в частности, от излучения UVB. Это число обычно называют SPF, что соответствует английскому коэффициенту защиты от солнца.
Как вам статья?