Существует большое разнообразие модельных агентств в зависимости от их известности, территориального охвата, типа представляемых моделей и предлагаемых услуг. Несколько крупных модельных агентств, расположенных в основных столицах моды, представляют известных моделей и работают с крупнейшими брендами, в то время как многие другие более мелкие модельные агентства в основном расположены в провинциях. Узнать подробнее про модельное агентство можно перейдя по ссылке.
Для чего нужно модельное агентство?
Модельное агентство (работодатель) предоставляет своих моделей (сотрудников) пользователям (клиентам) для выполнения заданий с фиксированным сроком в обмен на комиссию. Модельное агентство занимается набором своих моделей, их обучением (индивидуальные профессиональные консультации), созданием их имиджа (организация тестовых фотосессий для создания портфолио и композиций), их продвижением (презентация в досье своего клиента и на своем веб-сайте), он договаривается об их услугах и управляет контрактами и компенсациями. Модельное агентство также может управлять транспортом и размещением своих моделей. Модельные агентства также могут управлять и организовывать расписание моделей, транспорт и проживание.
Преимущества модели агентства
・ агентство работает на модель (бронирование, выставление счетов и т.д.)
・ модель имеет индивидуальный коучинг
・ модель пользуется известностью агентства
・ задания часто хорошо оплачиваются
・ уверенность в работе с настоящими профессионалами
・ наличие единого надежного контактного лица
・ гарантия работы на законных основаниях
・ управление административными процедурами
・ предоставление юридических и социальных документов
Недостатки модельных агентств
・ критерии отбора часто специфичны
・ агентство берет комиссию из бюджета клиента
・ некоторые агентства требуют эксклюзивности
・ их географическое расположение не всем подходит
・ бывает, что моделями пренебрегают, даже забывают
Выбор хорошего модельного агентства
Успешное модельное агентство сможет профессионально начать и управлять карьерой своих моделей, обычно это его основная роль.
Как и в любом другом бизнесе, качество модельного агентства отчасти зависит от навыков сотрудников, которые оно нанимает для каждой из своих ролей:
・ продвижение имиджа бренда агентства
・ набор перспективных моделей.
Как вам статья?