Модные тенденции нового сезона впечатляют своим разнообразием.
Но самым ярким открытием нового сезона весна-лето 2013 стали яркие повязки для волос. Сегодня они более широкие и объемные, но может быть в этом их прелесть?
Глядя на модные показы 2013 года, в голову приходит множество мыслей о том, как сформировать свой весенний образ. Дизайнеры подсказывают: образ девушки нового сезона – романтический и откровенный. Это означает, что этой весной можно открыть двери для ярких экспериментов, в том числе и с прическами.
Давайте обсудим модные повязки 2013 года!
Геометрия от Fendi
В новом сезоне модный бренд Fendi представил уникальные повязки для волос, спроектированные Карлом Лагерфельдом.
Как отмечает сам дизайнер, принты ему не по вкусу, в этом году модный бренд Fendi развивает тематику современного стиля смешанного с винтажными нотами. Прическа Fendi очень легка в исполнении, это простая укладка, которая станет отличным решением для пляжного сезона.
Что удивляет, так это сами повязки для волос, которые пестрят геометрическими линиями. Оригинально, не так ли?
Геометрические рисунки стали вдохновением и для новой коллекции весна-лето 213 от Louis Vuitton. Собственно говоря, вся коллекция излучала особенную магию, а современная интерпретация стиля 60-х удивила даже модных критиков. Квадраты, шахматные узоры и крупная клетка – основная тема коллекции. Что же касается причесок, то они полностью выдержаны в ретро стиле – скромные укладки с начесом, которые украшает тонкая повязка с бантом. Очаровательная и очень милая коллекция.
Цветочное вдохновение
Весна – пора романтики и цветения. Может быть, поэтому многие дизайнеры сделали ставку на цветочные принты. Последние стали более яркими и насыщенными, а еще объемными. Можно забыть о нежных цветочных композициях, которые едва ли рассмотришь на ткани. На смену им пришли печатные рисунки, которые не спутаешь ни с чем другим.
Доменико Дольче и Стефано Габбана в очередной раз развивают тематику стиля родной Сицилии. Молодая девушка с резвым характером и колоритной одеждой стала главным вдохновителем для итальянского дуэта Dolce & Gabbana. Как отмечает стилист бренда, Гвидо Палау, он стремился создать образ настоящей сицилийской женщины с роскошным стилем и изысканным вкусом.
Он создал очень простую прическу в виде ракушки и связал волосы обычным шелковым шарфом, как это делают сицилийские девушки. Всего в коллекции представлено 79 уникальных повязок-шарфов из шелка. Каждая из них имеет свой неповторимый цветочный узор, и это действительно увлекательно! Все что вам нужно – это красивый шарфик для волос, который сможет украсить даже прическу, собранную на скорую руку!
Единственное условие – повязка должна закрывать кончики ушей!
Этнические нотки
Повязки в виде шапок-тюрбан замечены на модном подиуме уже не впервые. На этот раз образ молодой путешественницы из прошлого, хорошо обыграл Марк Джейкобс для одноименной линии Marc by Marc Jacobs. Модные повязки для волос 2013 года пестрят этническими нотками.
Объемные шарфы с принтами, и еще более удивительные широкие повязки в самых разнообразных цветах. Прически, как и характерно, высокие собранные, неяркие. Что кстати и необязательно, ведь внимание здесь привлекает повязки для волос.
Носим наоборот
А вот модный бренд Rochas предлагает свою интерпретацию классических причесок, а также универсальных повязок для повседневного использования. Ультраширокие повязки, которые модно носить, натянув на лоб, такие повязки формируют некий козырек, который, по задумке дизайнера должен защищать женское личико от солнца.
А вот с обратной стороны повязки мы видим нежный цветок, который украшает скромный низкий хвост. Впрочем, на роль этой прически претендует и классическая коса.
Сафари стиль
Как и в прошлом сезоне, модный бренд Max Mara обыгрывает сафари стиль. В новой коллекции лейбла замечены широкие повязки-резинки в однотонной гамме цветов (черный, коричневый, серый, беж).
Это отличное практическое решение, ведь такие повязки можно использовать на повседневной основе.
Модных вам идей и хорошего настроения!
Фото: style.com
Источник статьи: Hair-Fresh
Как вам статья?